Дорожный бордюры вибропрессованный и поребрики отличаются высоким качеством, долговечностью, правильностью форм и внешней красотой. Прочность, устойчивость к внешним воздействиям и компактность – очередные доводы в пользу вибропрессованных изделий.

Приемущества вибропрессованного бордюра

  • Имеет строгие линии
  • Смотрится красиво и опрятно
  • Устойчив к любым нагрузкам, физическим и механическим
  • Не разрушается под действием химических веществ
  • Стойкий при перепадах температур и других неблагоприятных погодных условиях
  • Вибропрессованный бордюр просто монтируется, нет особых требований к уходу
  • Легко ремонтировать, можно использовать повторно
  • Доступен в разных оттенках
  • Долгий срок службы

Вибропрессованный дорожный бордюр (поребрик)

Эстетичный и долговечный вариант отделки, который на сегодняшний день можно считать самым качественным материалом.

Ему не страшны перемены погоды – влажность, мороз, солнечные лучи, он отличается компактностью и возможностью использования после демонтажа повторно. Его прочность доказана в жестких условиях Сахалинского климата!

Бордюр дорожный

Дорожный вибропрессованный дорожный бордюр вносит финальную ноту в процесс строительства и отделки пешеходных и проезжих дорог, улиц, парков. Он не только красиво смотрится, но еще и невероятно практичен в эксплуатации. Его линия, разграничивающая части улиц или отделяющая зеленые насаждения, всегда получается четкой и аккуратной, украшая экстерьер.

Бордюр садовый

Садовый вибропрессованный дорожный бордюр (поребрик) используют, когда желают выделить или огородить линию сада, в парковом и ландшафтном дизайне. Это незаменимый материал для благоустройства детплощадок и пешеходных дорожек. Короткие блоки поребрика способствуют достижению красивой и плавной линии при изогнутых дорожках, по высоте он легко удерживает уровень грунта, придавая зеленым участкам опрятный вид.

В чем разница между вибропрессованным и вибролитным бордюром?

Вибропрессованный бордюр (поребрик, борт дорожный).

Вибролитой бордюр (поребрик, борт дорожный).

Строгие линии.

Неровные линии краев, часто появляются сколы.

Повышенная прочность в использовании. Компоненты бетоносмеси, из которой изготовлен бордюр, подвергают прессованию с вибрацией. Это заставляет частицы смеси принудительно сближаться, образовывая плотную массу с принципиально отличными характеристиками.

Относительно непрочный бордюр. Внутри часто бывают пустоты и раковины, так как при производстве смесь распределяется неравномерно. Это приводит к быстрому износу бордюра при эксплуатации.

При отрицательных температурах окружающей среды вибропрессованный дорожный бордюр не теряет прочности. Его коэффициент влагопоглощения несравненно ниже, что препятствует промерзанию материала в зимних условиях.

Пористый материал пропускает влагу на всю толщину бордюра, скапливаясь там, она вызывает разрушение при минусовой температуре, так как замерзает и расширяется, становясь причиной трещин в изделии.

Высококачественная поверхность повышенной гладкости. Двухслойная структура. В облицовочном слое находится мелкая фракция щебня, больше цементной смеси, песка и противоморозных добавок. Это повышает влагостойкость, защищая бордюр от появления внутренних и внешних трещин. Категория лицевой поверхности продукта (согласно дополнения БДСТУ В В.2.6-2-95) - КП1.

Низкокачественная поверхность со множеством пор, образованных из-за выбивания крупного щебня в процессе производства на поверхность. Бетонная смесь содержит много воды, которая, испаряясь, также оставляет микропоры, что приводит к утрате водонепроницаемости и последующему разрушению.

Красивые оттенки, можно воплотить любое пожелание заказчика, без проблем окрасив партию во время производства.

Только серый цвет бетона, не предполагает иных окрасов без существенного роста стоимости.

Просто устанавливать, легкий ручной монтаж без особых проблем с укладкой ровных, изогнутых линий и углов.

Трудно устанавливается, поскольку имеет крупные габариты и весит намного больше. Вибролитые дорожные бордюры проигрывают в процессе монтажа, их невозможно уложить без спецтехники, а изогнутые линии и углы вызывают дополнительные сложности.

Идеальная стыковка в любом положении. Возможность изменить форму резкой по бетону вручную и подогнать к нужным параметрам дорожки.

Неэстетичная стыковка с щелями и провалами. Нельзя разрезать без применения спецтехники, ведь вибролитой бордюр усилен внутри металлической арматурой.

Исходя из изложенного выше можем заключить, что вибропрессованный дорожный бордюр имеет большие приемущества перед вибролитым дорожным бордюром.