Дорожный бордюры вибропрессованный и поребрики отличаются высоким качеством, долговечностью, правильностью форм и внешней красотой. Прочность, устойчивость к внешним воздействиям и компактность – очередные доводы в пользу вибропрессованных изделий.
Приемущества вибропрессованного бордюра
- Имеет строгие линии
- Смотрится красиво и опрятно
- Устойчив к любым нагрузкам, физическим и механическим
- Не разрушается под действием химических веществ
- Стойкий при перепадах температур и других неблагоприятных погодных условиях
- Вибропрессованный бордюр просто монтируется, нет особых требований к уходу
- Легко ремонтировать, можно использовать повторно
- Доступен в разных оттенках
- Долгий срок службы
Вибропрессованный дорожный бордюр (поребрик)
Эстетичный и долговечный вариант отделки, который на сегодняшний день можно считать самым качественным материалом.
Ему не страшны перемены погоды – влажность, мороз, солнечные лучи, он отличается компактностью и возможностью использования после демонтажа повторно. Его прочность доказана в жестких условиях Сахалинского климата!
Бордюр дорожный
Дорожный вибропрессованный дорожный бордюр вносит финальную ноту в процесс строительства и отделки пешеходных и проезжих дорог, улиц, парков. Он не только красиво смотрится, но еще и невероятно практичен в эксплуатации. Его линия, разграничивающая части улиц или отделяющая зеленые насаждения, всегда получается четкой и аккуратной, украшая экстерьер.
Бордюр садовый
Садовый вибропрессованный дорожный бордюр (поребрик) используют, когда желают выделить или огородить линию сада, в парковом и ландшафтном дизайне. Это незаменимый материал для благоустройства детплощадок и пешеходных дорожек. Короткие блоки поребрика способствуют достижению красивой и плавной линии при изогнутых дорожках, по высоте он легко удерживает уровень грунта, придавая зеленым участкам опрятный вид.
В чем разница между вибропрессованным и вибролитным бордюром?
Вибропрессованный бордюр (поребрик, борт дорожный). | Вибролитой бордюр (поребрик, борт дорожный). |
Строгие линии. | Неровные линии краев, часто появляются сколы. |
Повышенная прочность в использовании. Компоненты бетоносмеси, из которой изготовлен бордюр, подвергают прессованию с вибрацией. Это заставляет частицы смеси принудительно сближаться, образовывая плотную массу с принципиально отличными характеристиками. | Относительно непрочный бордюр. Внутри часто бывают пустоты и раковины, так как при производстве смесь распределяется неравномерно. Это приводит к быстрому износу бордюра при эксплуатации. |
При отрицательных температурах окружающей среды вибропрессованный дорожный бордюр не теряет прочности. Его коэффициент влагопоглощения несравненно ниже, что препятствует промерзанию материала в зимних условиях. | Пористый материал пропускает влагу на всю толщину бордюра, скапливаясь там, она вызывает разрушение при минусовой температуре, так как замерзает и расширяется, становясь причиной трещин в изделии. |
Высококачественная поверхность повышенной гладкости. Двухслойная структура. В облицовочном слое находится мелкая фракция щебня, больше цементной смеси, песка и противоморозных добавок. Это повышает влагостойкость, защищая бордюр от появления внутренних и внешних трещин. Категория лицевой поверхности продукта (согласно дополнения БДСТУ В В.2.6-2-95) - КП1. | Низкокачественная поверхность со множеством пор, образованных из-за выбивания крупного щебня в процессе производства на поверхность. Бетонная смесь содержит много воды, которая, испаряясь, также оставляет микропоры, что приводит к утрате водонепроницаемости и последующему разрушению. |
Красивые оттенки, можно воплотить любое пожелание заказчика, без проблем окрасив партию во время производства. | Только серый цвет бетона, не предполагает иных окрасов без существенного роста стоимости. |
Просто устанавливать, легкий ручной монтаж без особых проблем с укладкой ровных, изогнутых линий и углов. | Трудно устанавливается, поскольку имеет крупные габариты и весит намного больше. Вибролитые дорожные бордюры проигрывают в процессе монтажа, их невозможно уложить без спецтехники, а изогнутые линии и углы вызывают дополнительные сложности. |
Идеальная стыковка в любом положении. Возможность изменить форму резкой по бетону вручную и подогнать к нужным параметрам дорожки. | Неэстетичная стыковка с щелями и провалами. Нельзя разрезать без применения спецтехники, ведь вибролитой бордюр усилен внутри металлической арматурой. |
Исходя из изложенного выше можем заключить, что вибропрессованный дорожный бордюр имеет большие приемущества перед вибролитым дорожным бордюром.